По данным исследовательского центра Romir доля в потребительской корзине товаров из сегмента СТМ растет с каждым годом. Если в 2020 году она составляла 6,7%, то в 2021 году выросла до 7,7%.
Стереотип о том, что товар, изготовленный под СТМ - не самого лучшего качества, к счастью, стирается из мышления потребителей.
Сейчас все по-иному. Товар под собственной торговой маркой - представляет собой продукт хорошего соотношения цены и качества. Люди не хотят переплачивать за бренд, ценности стали иными.
Яркий пример - в ассортименте ВкусВилла только товары, произведенные под торговой маркой этой сети. И все больше торговых сетей активно развивают сотрудничество с производителями под СТМ.
Хотите свой собственный бренд масла, семян льна или полезной льняной каши? Нет ничего невозможного! Для вас доступен полный цикл производства товаров под собственной торговой маркой.
В нашем портфеле не один успешный кейс сотрудничества под СТМ с крупными торговыми сетями.
Собственная торговая марка идеально подойдет для владельцев интернет-магазинов или предпринимателям, реализующие товары на маркетплейсах.
Заинтересованы?
Напишите нам свой запрос на e-mail