• house  Chkalovsk
  • phone  +7 (83160) 424-69
  • mail  linen@sinn.ru
  Moscow
 +7 (495) 979 24 57
 +7 (495) 916 22 57
 +7 (905) 570 26 39
 linen-mos@mail.ru
  • Prehistory

    People have been producing and eating natural flaxseed oil since ancient times. This oilis traditionally producedalso in Russia, but it was only the 90s, when it came to retail. Prior to that, in soviet times, flaxseed oil was in demand in some small regions of the country. However, there was no flaxseed oil in shops. This oil was consideredunprofitable for production, because it was a perishable product.

    About us

    LEN OK Company from Nizhny Novgorod Region of the Russian Federation specializes in production and wholesale trade in edible unrefined seed oil.
    Our company was founded in 1994. Its original name wasAOZT LEN. Since 1995, our company has been producing flaxseed oil and varnish. In the same year, our company began to cooperate with the V.N. Orekhovich Research Institute of Biomedical Chemistry of RAMS.

    The first machine for flaxseed oil production.

    The first machine for flaxseed oil production.

    The Institute developed products that were herbal substitutes for cod liver oil with a high content of Omega-3 fatty acids. The Institute manufactured the first machine that produces flaxseed oilsuitable fora long-term storage. It produced flaxseed oil by cold pressing, which allowedkeepingall health properties of the product. Next years brought improvement of the production technology and upgrade of the equipment.

    OOO Len and the Patent Research Institute of Biomedical Chemistry got patent on invention No. 2219784, priority of 06.03.2001, “Flaxseed oil suitable for food and amethod of its production.”

    Our company is one of the pioneers who gave impetus to the production and mass distribution of flaxseed oil in Russia. Today, flaxseed oil under brand name VasilievaSloboda (made in Chkalovsk, Nizhniy Novgorod Region) is presentinshops across Russia, Kazakhstan, and Belarus. Apart from flaxseed oil, our company producescamelineoil, mustard oil, flax seeds (brown and white), flax meal (linseed cake), grainsfor germination (wheat), the grain for brewing.All manufactured products are certified and meet requirements of the Technical Regulations of the Eurasian Customs Union.

    The company has its own production laboratoryconducting physicochemical tests of both incoming raw products and finished ones. These factors allow us to produce environmentally friendly and healthy products. Our products have been on the market for more than 20 years, they havea time-tested quality.

    Certificate CertificateDeclaration DeclarationThe product has also been approved by Russian Certification Authority and fulfils all the requirements set by Eurasian Customs Union (TR CU Declaration of Conformity № RU Д-RU.АГ78.В.09248 of December 3rd, 2013; ISO certificate 22000-2005  № ST.RU.0001.M0008488).

    Awards

    Diploma

    Diploma of OOO LEN for high quality products

    Naberezhnye Chelny – the best manufacturer of high quality products

    Naberezhnye Chelny – the best manufacturer of high quality products

    Gold medal – exhibition – Moscow 2006.

    Gold medal – exhibition – Moscow 2006.

    Member of the International Exhibition - Fair – gold medal

    Member of the International Exhibition – Fair – gold medal

    Medal for the excellent quality and the revival of old traditions

    Medal for the excellent quality and the revival of old traditions

    Gold medal

    Gold medal in the category “Best Food”

    Gold medal

    Gold medal “Flaxseed Oil, Edible” 2002

    ROSAGRO 2001 - silver medal forflaxseed oil, edible

    ROSAGRO 2001 – silver medal forflaxseed oil, edible

    Nizhny Novgorod Fair 2001 - Gold Medal

    Nizhny Novgorod Fair 2001 – Gold Medal

    Member of the International Exhibition 2003

    Member of the International Exhibition 2003

Яндекс.Метрика
® 2018 г.

• house  г. Чкаловск
  • phone  +7 (83160) 424-69
  • mail  linen@sinn.ru
  г. Москва
 +7 (495) 979 24 57
 +7 (495) 916 22 57
 +7 (905) 570 26 39
 linen-mos@mail.ru
  • Предыстория

    Натуральное льняное масло производили и употребляли в пищу еще с древних времен. Его издавна производили в России, однако это масло начали продавать  в розницу лишь в 90-е годы.  До этого, во времена СССР масло пользовалось спросом в отдельных малых регионах страны. Тем не менее, льняное масло нельзя было увидеть на прилавках магазинов. Считалось, что производить это масло не выгодно, ведь оно является скоропортящимся продуктом.

    О нас

    Компания специализируется на производстве и оптовой продаже пищевых неочищенных растительных масел.

    Наша компания была образована в 1994 году. Ее первоначальное название АОЗТ Лён. С 1995 года компания начала заниматься производством льняного масла и олифы. В этом же году компания начала сотрудничать с научно-исследовательским Институтом Биомедицинской Химии имени В.Н.Ореховича РАМН.

    Первый станок производства льняного масла - ООО ЛЕН

    Первый лабораторный станок для производства льняного масла методом холодного отжима.

    В то время институт разрабатывал продукты, являющиеся растительными заменителями рыбьего жира по содержанию Омега-3 кислот. В институте был создан первый станок, на котором можно было производить льняное масло, подлежащее долгому хранению. Льняное масло производилось методом холодного отжима, позволяющим сохранить все полезные свойства этого продукта. Со временем технология изготовления масла была усовершенствована, оборудование было модернизировано.

    Компанией ООО «Лён» совместно сПатент ООО ЛЁН Институтом Биомедицинской Химии был получен патент на изобретение№2219784,  приоритет от 06.03.2001, «Масло льняное, пригодное для употребления в пищу, и способ его получения».


    Наша компания является одной из первопроходцев, давших толчок производству и массовому распространению льняного масла в России.
    Сегодня льняное масло под маркой «Василева Слобода» (г. Чкаловска Нижегородской области) можно увидеть на прилавках магазинов по всей России, а также в Казахстане, Белоруссии. Помимо льняного масла, наша компания занимается производством рыжикового масла, горчичного масла, семян льна (коричневого), семян белого льна, льняной каши, муки льняной (жмыха льняного), злаков для проращивания (пшеницы), зерна для отвара. Вся изготавливаемая продукция сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

    Предприятие имеет собственную производственную лабораторию, осуществляющую физико-химический контроль входящего сырья и готовой продукции. Эти факторы позволяют нам выпускать экологически чистый и полезный для здоровья продукт. Наша продукция более 20 лет на рынке, её качество проверено временем.

    Сертификат СертификатДекларация ДекларацияПродукция компании имеет российскую сертификацию, декларацию о соответствии Таможенного Союза (Регистрационный номер декларации о соответствии ТС № RU Д-RU.АГ78.В.09248 от 03.12.2013 г), сертификат соответствия ISO 22000-2005 (№ ST.RU.0001.M0008488)

    Награды

    Диплом ООО

    Диплом ООО «ЛЁН» за высокое качество продукции

    г.Набережные челны - лучший производитель качественной продукции

    г. Набережные челны — лучший производитель качественной продукции

    Золотая медаль - выставка - Москва 2006 г.

    Золотая медаль — выставка — Москва 2006 г.

    Участник международной выставки - ярмарки - золотая медаль

    Участник международной выставки — ярмарки — золотая медаль

    Медаль за отличное качество и возрождение старых традиций

    Медаль за отличное качество и возрождение старых традиций

    Золотая медаль в номинации

    Золотая медаль в номинации «Лучшие продовольственные товары»

    Золотая медаль

    Золотая медаль «Масло льняное, пищевое» 2002 г.

    РОСАГРО 2001 г. - серебряная медаль, за масло льняное пищевое

    РОСАГРО 2001 г. — серебряная медаль, за масло льняное пищевое

    Нижегородская ярмарка 2001 г. - Золотая медаль

    Нижегородская ярмарка 2001 г. — Золотая медаль

    Участник международной выстави 2003 г.

    Участник международной выстави 2003 г.

    Золотая осень — Золотая медаль «Масло льняное нерафинированное» 2018 г.

    Золотая осень — Бронзовая медаль «Каша льняная» 2018 г.

Яндекс.Метрика
® 2018 г.